Damned Town

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Damned Town » [Важная информация] » [Расы]


[Расы]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Список рас.
«На стороне Небес»
Ангелы
Серафимы
Валькирии
Ведуньи/Ведуны

«На стороне Тьмы»
Оборотни
Вампиры
Суккубы/Инкубы
Демоны
Падшие ангелы
Колдуньи/Колдуны

«На Нейтральной стороне»
Метаморфы
Ведьмы/Ведьмаки
Призраки
Перевёртыши
Люди

0

2

«На стороне Небес»
http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/841-1-f.png

Раса
Ангелы

Возрастной порог
Около 3000 лет.
В 20 лет выглядят на 10 (2:1).
В 220 лет - на 20 (20:1).
В 730 лет - на 30 (50:1).
В 1740 лет - на 40 (100:1).
В 2850 лет - на 50 (110:1).

Внешность
Внешностью ничем не отличаются от людей, хотя если присмотреться, то можно увидеть небольшие отличия, их тонкие черты лица, длинные волосы и предпочтение всегда быть в светлом одеяние выделяет их из толпы. Ангелы не всегда любят выдавать себя, поэтому чаще всего их крылья спрятаны от посторонних глаз.

Места основной дислокации
В Городе их можно найти в больнице, храме, ботаническом саду.

Характер
Ангелы - светлые существа, всегда на стороне добра, стремятся совершать хорошие поступки, любят помогать простым смертным.

Особенности расы
1. В семьях ангелов не бывает больше трех детей.
2. Браки заключаются один раз и на всю жизнь. Пары сходятся по любви.

0

3

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/841-2-f.png

Раса
Серафимы

Возрастной порог
Бессмертны. Взросление и старение очень замедлены.

Внешность
Внешне отличить серафима от обычного ангела легко можно по крыльям – у каждого серафима их шесть: двумя закрывают лицо, двумя – ноги, оставшимися же двумя летают. Что касается остального – типичные человеческие черты, безо всякого божественного сияния, необычного цвета волос и нимба над головой.

Места основной дислокации
В Городе их можно найти, как и ангелов, в больнице, храме, ботаническом саду.

Характер
По темпераменту светлокрылый похож на своих собратьев, хотя серафимы и выделяются своим явным стремлением к высокому, быстротой и пылкостью в защите идеалов. Шестикрылые также способны внушить самые хорошие мысли в самый плохой день, они дарят свет и тепло, они – сильнее ангелов и архангелов, стремительней, упоенней… Но часто их быстрота перерастает в обычную суетливость, и тогда оказывается, что это такие же, только шестикрылые, ангелы с тем же набором проблем, зачастую не имеющих решений.Бывает также, что в своей фанатичности и «слепоте» становятся ничем не лучше тех же демонов.
По иерархии стоят выше ангелов и архангелов, поэтому они намного сильнее их в физическом и магическом плане, являясь некой "божественной элитой".     
Их магия – свет, дарующий надежду и разгоняющий мрак.

Особенности расы
1. Серафимы редко заводят детей, считая себя созданными для божественного поклонения, а не пеленок и домашнего хозяйства.
2. Именно мужчины-серафимы зачастую выбирают себе спутниц из иных рас

0

4

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/841-3-f.png

Раса

Валькирии

Возрастной порог
В 10 лет жизни валькирия выглядит на 10.
В 120 лет жизни - выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 330 лет жизни -  выглядит на 30 (20:1).
В 640 лет жизни - выглядит на 40 (30:1).
В 1050 лет жизни - выглядит на 50 (40:1).
Живут не более 1500 лет.

Внешность
Очень странная личность с пугающими повадками и взглядом. Внешне ничем не отличаются от окружающих. В меру упитанные, с полу длинными волосами до поясницы. Чаще всего у них бирюзовые, голубые, зеленые глаза с неестественными вертикальными зрачками, смотрящими на мир с неким недоверием и вызовом.

Места основной дислокации
В Городе их можно найти практически везде, чаще всего в больнице, в лесу, в казино.

Характер

Валькирии благословлены богами за собирание душ на полях брани, что позволяло быть уверенным, что ни один из воинов, лишенных души, не восстанет в качестве нежити или призрака. По сути своей Валькирии создания нежные и чувствительные, нежели их свирепые предшественницы Амазонки, часто влюбляются в смертных героев.

Особенности расы
1. Женщин у валькирий рождается больше, чем мужчин. 
2. В семье редко бывает больше одного ребенка.

0

5

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/841-4-f.png

Раса
Ведуньи/Ведуны

Возрастной порог
Живут около 120 лет. Взросление происходит так же как у людей.

Внешность
Рост довольно невысокий. Черты лица ведуний/ведьмаков мягкие, даже похожи чем-то на детские. Кожа бледная, изящные миниатюрные и точёные формы, отчего они похожи на эльфийских дев. У них высокие скулы и янтарные, фиолетовые или тёмно-зелёные глаза.

Места основной дислокации
Обитают везде, кроме кабаре "Летучая мышь" и лес

Характер
Хоть ведуньи/ведьмаки являются практически самыми мирными, добродушными и дипломатичными существами, но их высокомерие вошло в легенды и сравнимо лишь с ангельским.  По сути своей они исследователи и путешественники, склонные к поиску нового и неизведанного, хотя даже среди этой расы встречаются слишком недоверчивые и ревностно блюдущие традиции представители

Особенности расы
1. Обычно в семье рождается один ребенок в семье, который и унаследует дар.

0

6

"На стороне тьмы"
http://s61.radikal.ru/i174/1109/ba/bffa98200fd1.png

Раса
Оборотни

Возрастной порог
Живут около 400-500 лет.
В 10 лет жизни оборотень выглядит на 10
В 50 лет жизни – выглядит на 20 (т. е. 2:1).
В 100 лет жизни - выглядит на 30 (т. е. 5:1).
В 200 лет жизни – выглядит на 40 (т. е. 10:1).
В 350 лет жизни – выглядят на 50 (т. е. 20:1).

Внешность
Внешне практически ничем не отличаются от людей, разве что взгляд более хищный и зрачки зачастую янтарного или жёлтого цвета. Довольно крепко сбитое, спортивное телосложение. В человеческом облике - это очень скрытные люди, предпочитающие одиночество.

Места основной дислокации
Лес, Заброшенная школа.

Характер
Абсолютно все оборотни имеют черты характера, напоминающие поведение животных, в которых они превращаются, и даже в человеческом облике некоторые элементы их внешности намекают на их истинную природу.

Особенности расы
1. Убить оборотня обычным оружием невозможно. Раны любой глубины и локации, а также большие кровопотери не смертельны для этих невероятно сильных существ. Даже при ранении в сердце, рана лишь принесет огромные неудобства или обездвижит.
Убить его можно лишь с помощью обсидиана или серебра. И то, и другое – обладает разрушительное силой для них. Обсидиановый нож, стрела с таким наконечником, пуля, отлитая из серебра, колюще-режущее оружие с высоким содержанием серебра загнанное в сердце оборотня гарантирует последнему вечный покой.
2. Оборотни живут стаями со своими сородичами, либо предпочитают путь одиночки. Как правило, хорошо общаются с представителями любых рас, кроме вампиров, которых люто ненавидят.

Примечание
Оборотни бывают двух видов - истинные и зараженные.
*** Истинные оборотни ликантропами рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями, они имеют полноценный доступ ко всем своим оборотническим способностям, могут менять облик по желанию, сохраняя при этом полный самоконтроль.
*** Зараженные оборотни - это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения оборотнем (укусы, зарапины, контакт жидкостей тела с открытыми ранами). В большинстве своем они превращаются в иную форму на три ночи в месяц - перед, во время и после полнолуния, - неспособны контролировать себя в животной форме и наутро ничего не помнят.

0

7

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/842-1-f.png

Раса
Вампиры

Возрастной порог
Бессмертны. После укуса развитие или старение прекращается. Этот возраст индивидуален для каждого вампира, но в среднем приходится на 20-50 лет.

Внешность
Вампир – существо, которое находится между жизнью и смертью. Он не дышит, его внутренние органы не функционируют, но сердце... оно продолжает биться. Мозг сохраняет высшие нервные функции, поэтому вампиры, в отличие от прочей нежити, продолжают оставаться разумными существами.
У вампиров - обычно худощавое телосложение, высокий рост. Длинные клыки убираются, как у некоторых змей, чтобы появиться только в момент укуса. Пониженная температура тела - около 30-33 градусов. Все вампиры имеют очень бледный цвет лица. Однако, на щеках только что насытившегося вампира могут появляться слабые следы румянца, а кожа теплеет, но этот эффект сохраняется недолго. Высшие вампиры способны за счёт резервов выпитой крови обеспечивать её прилив к коже, имитируя естественный румянец и ощущение человеческого тепла. Это позволяет Высшим выглядеть максимально приближённо к живым людям.
Глаза, как правило, не изменяют свой цвет после Становления. Однако, чем большее чувство голода испытывает вампир, тем темнее цвет его глаз. Глаза сытого вампира имеют очень яркий и насыщенный оттенок, сверкая подобно драгоценным камням. Взгляд вампира – пристальный, гипнотический, проникающий в самые потаенные уголки человеческой души. В темноте глаза вампира, подобно кошачьим, способны отражать свет.
Вампир не может быть толстым, он должен быть прям и поджар, молчалив и бледен. Часто обладает красивыми чертами лица, привлекает магнетическим взглядом выразительных глаз.

Места основной дислокации
Морг, кабаре "Летучая мышь", казино.

Характер
Вследствие своей долгой жизни, вампиры весьма терпеливы и хитроумны. Хищники по своей природе, они обладают несгибаемой волей и суровым характером, целеустремлённость их феноменальна. Их не смущает убийство, причём действовать они предпочитают из-за угла. Вампир скорее подсыпет вам яду, чем убьёт в поединке. При этом - великие знатоки этикета, по возможности вежливы и обходительны, хотя с годами всё больше проявляется скверный характер. Обладают потрясающей памятью. Очень жестоки. Очень азартны, хотя чаще всего умеют со своим азартом справиться, благодаря привычке продумывать все свои действия.

Особенности расы
1. Вампир способен двигать с гораздо большей скоростью, нежели обычный человек. Также он обладает большей силой, его тело переносит любые физические нагрузки, и он может совершать несколько сложных действий одновременно.
2. Этот вид нежити предпочитает держаться организованными группами, так называемыми кланами. Внутри клана существует строгая иерархия, где все вампиры подчиняются одному – старейшему, сильнейшему и опытнейшему. Чаще всего этот вампир – сир, вампир-создатель. Вампир-одиночка – большая редкость.

0

8

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/842-2-f.png

Раса
Демоны

Возрастной порог
Бессмертны.
Убить возможно.
В 10 лет жизни выглядят на 10.
В 120 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 330 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 540 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Внешность
Демоны обладают как человеческим, так и демоническим обликом.Человеческий облик ничем не примечателен (хотя могут встречаться светящиеся глаза, неестественный цвет волос).
Демонический же облик может иметь и рога, и хвост, и звереподобный скелет. Собственно, жуткие и ужасные создание под личиной среднестатистического человека.

Места основной дислокации
Казино, лес, кабаре "Летучая мышь", театр, больница

Характер
Демоны очень жестоки, порой граничат с садизмом. Чёрный юмор приветствуется. Они неимоверно высокомерны и эгоистичны. Страдают крайней формой гордыни. Цинизм – это девиз любого демона. Как, впрочем, и золотое правило демонов: «Мне можно, а вам всем нельзя». Демонам нет никакого дела до событий, происходящих в жизнях смертных.
Демон может быть задиристым, нарываться на любую драку и скандал, совершать убийства ради убийств. Демон безразличен к деньгам и сокровищам, для него – это всего лишь средство манипулирования другими, столь охочими до золота расами. Но кроме этого, демон может быть предельно интеллигентным, но не лишенным жестокости. Он никогда не устроит бессмысленной бойни, но и не спустит обидчику наглости в поведении, никогда не упустит своего при сделке. Однако в каждом слове, в каждом действие любого демона будет читаться: «Кто вы такие, что смеете находится со мной в одном помещении или заговаривать со мной?!»

Особенности расы
1. В отношении с расами демоны неоднозначны. Нельзя назвать расу, к которой демоны относились бы положительно. Да, они могут уважать, например, представителей своей расы, но только тех, которые сильнее, мощнее и мудрее их самих. Демоны могут иметь взаимоотношения с существами, с которыми их вместе свела судьба, невзгоды, войны и тому подобные катаклизмы. При этом такие взаимоотношения могут носить как дружеский, так и откровенно ненавидящий характер.
Только с суккубов и инкубов демоны считают достойными своего внимания. Они «братья по крови». С ними можно приятно провести ночь или беседу.

0

9

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/842-3-f.png

Раса
Суккубы/Инкубы

Возрастной порог
Бессмертны, как и все демоны. Убить можно, но если не получится - живут долго.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Внешность
Суккубы - демоны в женском обличье, соблазняющие мужчин, иногда демоны, вселяющиеся в привлекательных женщин. В демоническом образе имеют перепончатые крылья, подобные крыльям летучей мыши и когтистые стопы. В женском же облике, принимают тот вид, который нравится соблазняемому мужчине, блондинки или брюнетки, с весьма разнообразными формами тела.
По внешности никаких отличий от человека нет, немного другое строение ДНК, что позволяет выделять феромоны по желанию и в большом количестве. Точных отличительных признаков нет, разве что всегда правильные черты лица и красивая внешность.
Инкубы - демоны, соблазняющие женщин. Принимают облик прекрасных юношей, а также различные звероформы. Демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Испорченны, капризны, извращенны, цель сбить с пути истинного, уничтожение моральных устоев, принятых в среде различных рас

Характер
По своей сути - существа-актёры. Могут вести себя так, как бы вы хотели, иногда и вовсе забывая себя настоящего. Но в целом инкубы - довольно тонкие психологи и удачливые соблазнители. Они легко могут повлиять на решение существа, подтолкнуть его к тому или иному выбору, а также что-то спланировать чужими руками. Умелые и опытные любовники, зачастую пробивают себе дорогу через постель.
Излюбленное оружие: яды, стилеты, ментальная магия, воздействующая на разум... тихое и смертоносное, но не всегда целью суккуба/инкуба является убийство, гораздо интереснее моральное падение жертвы. Иногда являются только по ночам, доводя потенциальную жертву до сумасшествия.
Психология инкубов и суккубов мало чем отличается от психологии человека. И поскольку им так же как и людям могут причинить вред вампиры и оборотни, то опасаются их. Те кто знают про зомби и сандхейлов относятся к ним равнодушно. Единственное отличие инкубы и суккубы не питают агрессии относительно других рас, так как понимают, что в случае чего тоже могут попасть под раздачу.

Особенности расы
1. Суккубы могут менять свой облик, но аниморфом не владеют (не могут превращаться в животных - только в человекоподобные существа)
2. Межрасовые отношения развиты очень слабо, многие могут даже не знать, где поблизости можно найти подобное ему существо.
3. От связи с инкубом может родиться только один ребёнок.

0

10

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/842-4-f.png

Раса
Падшие ангелы

Возрастной порог
Около 3000 лет.
В 20 лет выглядят на 10 (2:1).
В 220 лет - на 20 (20:1).
В 730 лет - на 30 (50:1).
В 1740 лет - на 40 (100:1).
В 2850 лет - на 50 (110:1).

Внешность
По обыкновению мрачные и таинственные, они похожи на высших ангелов, только с черными крыльями и без ауры Света. Обладают повышенной ловкостью, ослаблена сила и выносливость. Про них почти ничего не известно. Никто точно не знает, какие цели преследуют Падшие, и каким мировоззрением они обладают.
Внешне Падшие – высокие, лица красивые, но на этих лицах крайне редко можно увидеть улыбку. Волосы могут быть любых оттенков чёрного. Белки глаз чёрные, зрачки бывают любых цветов, кожа бледная.
Практически доказано, что Падший, раскрывший смертному причину своего наказания, немедленно умирает, а его душа улетучивается в неизвестном направлении.

Места основной дислокации
Лес, казино, парк

Характер
Став злыми, падшие ангелы стараются увлечь людей на путь греха и этим их погубить. Они проиграли в древней войне, поменяли белые крылья добра на чёрные, лишились ореолов, спустились в мир людей, ради спасения в надежде на то, что когда - нибудь небеса снова станут их домом.

Особенности расы
1. Причина изгнания Падшего должна быть тайной для всех, кроме него и Бога, иначе его ждет немедленное вычеркивание из жизни всех планов.

0

11

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/842-5-f.png

Раса
Колдунья/Колдун

Возрастной порог
Как у людей. Максимум 80-120 лет.

Внешность
Колдуньи чаще всего одевались в черное, и говорили даже, что они - невесты дьявола. Днем их заклятия не так сильны, особенно при солнечном свете.

Места основной дислокации
Казино, кабаре "Летучая мышь", Больница.

Характер
Как и у обычных людей. Колдуньям и колдунам нелегко жить среди людей, они вообще не любят их и презирают, считая ничтожествам весь род человеческий, поэтому селятся компаниями

Особенности расы
1.  В отличие от ведьм, они рождаются в потомственной семье колдунов и получают свои силы с кровавой подписью.
2. Колдуны обычно в совершенстве владеют своими навыками сразу, знают языки всех существ.
3. Дружны с вампирами, оборотнями, ведьмами.

0

12

«На Нейтральной стороне»
http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/843-1-f.png

Раса
Метаморфы

Возрастной порог
Живут около 100-150 лет.
В 10 лет жизни оборотень выглядит на 10
В 20 лет жизни – выглядит на 20.
В 50 лет жизни - выглядит на 50.
В 100 лет жизни – выглядит на 100.
В 150 лет жизни – выглядят на 150.

Внешность
Предпочтения этой расы так же изменчивы как и они сами, метаморфы славятся своим непостоянством, кроме того у них эмоции всегда идут впереди разума.
Метаморфа сложно узнать, из них выходят идеальные шпионы.
Могут менять тела, соответственно способны ненадолго стать представителем любой расы, кроме бестелесных и нежити. В своем истинном виде выглядят как люди. Меняют только тела, но не объем и не массу, иммунны к ядам, быстро регенирируют раны, для остальных являющиеся смертельными, метаморфы вообще невероятно живучи. Превращаться могут четыре раза в день. Полутрансформацию могут использовать 9 раз в день.

Места основной дислокации
Обитают абсолютно везде.

Характер
Предпочтения этой расы так же изменчивы как и они сами, метаморфы славятся своим непостоянством, кроме того у них эмоции всегда идут впереди разума.

Особенности расы
1.  Если же один родитель будет другой расы, то ребёнок все равно родится и внешне, и по силам чистокровным метаморфом (разве что характер может быть слегка другой) - гены этого народца в большинстве случаев доминируют над наследием других рас.

0

13

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/843-2-f.png

Раса
Призраки

Возрастной порог
Никто не знает, даже те кто считал их годы давно уже умер.

Внешность
Сохраняется внешний вид существа, как при жизни, разве что он становится серебристым и полупрозрачным.

Места основной дислокации
Театр, заброшенная школа, кабаре "Летучая мышь"

Характер
Характер призрака тоже бывает разный, это зависит от характера умершей души, хотя и здесь есть свои исключения.
Призраки не столь опасны как остальные расы, но и не стоит считать их безобидными паиньками, так как пролить бочку с дегтем, облить кислотой, или какими-то другими способами насолить (или убить) человека они могут запросто. Лишь существо, обладающее магическими способностями, может почувствовать призрака и помешать совершить ему какие-либо планы. Призраки могут оказаться и верными спутниками, приятными собеседниками и даже хорошими друзьями, это также завит от характера и настроения этого существа.

Особенности расы
1. Не могут изменять свой облик.
2. Призраки могут проходить сквозь предметы, в том числе сквозь магическую защиту.
3. Довольно беспроблемно общаются с живыми существами.

0

14

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/843-3-f.png

Раса
Ведьмы/Ведьмаки

Возрастной порог
Так же как и у людей

Внешность
В понимании многих людей ведьма – это страшная курносая старуха, варящая зелья и из черной зависти превращающая в себе подобных прекрасных девушек или же это наоборот, прекрасная женщина с формами 90:60:90, ангельским личиком и дьявольским характером. На самом деле ведьма может быть любой, но именно, что только любой, реже любым, те редкие случаи, когда мальчик в семье получал магическую силу, именовались «обращением в ведьмака»

Места основной дислокации
Лес, заброшенная школа, театр

Характер
Характер у ведьм бывает разным. В большинстве случаев они стервы и соблазнительницы, ни разу никого не любившие, но попадаются редкие исключения, которые никуда не денутся, влюбятся, выйдут замуж и будут считать святым долгом поддерживать идеальный порядок в доме, пока муж смотрит телевизор.
способностей у ведьм/ведьмаков тоже много -  это и владение домашней утварью, чтение мыслей, управление одной из четырех стихий и еще многое другое, но в основном развиты «ведающие» навыки, такие как телепатия (все то же чтение мыслей), ясновидение и знание существ (сюда входят демонология, вампироведение и монстротомия).
спутниками ведьм обычно являются черные кошки.

Особенности расы
1. Можно убить физически, как смертного. Для того, чтобы перестало действовать заклиние ведьмы требуется уничтожить все созданные ею артефакты

0

15

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/843-4-f.png

Раса
Перевёртыши

Возрастной порог
В 10 лет выглядят на 10 (1:1).
В 50 лет выглядят на 50 (5:1).
В 150 лет выглядят на 150 (10:1).

Внешность
Перевёртыш может выглядеть как простой человек, либо обычное животное по своему выбору.

Места основной дислокации
Практически везде.

Характер
Для перевёртышей считается деликатесом вкусить человеческой плоти. Сами по себе они очень кровожадны и по этому опасны.
Чаще всего они становятся тайными агентами и наёмниками.

Особенности расы
1. В жилах течёт звериная кровь.
2. Перевёртыш сам выбирает время когда оборачиваться человеком или животным, это их отличие от оборотней.
3. Перевёртыш уязвим, только в образе человека.

0

16

http://koshmars.rolka.su/uploads/0010/24/30/843-5-f.png

Раса
Люди

Возрастной порог
Редко доживают до 100 лет.

Внешность
Имеют облик обычного человека.

Места основной дислокации
Практически везде.

Характер
Люди часто бывают эгоистичными и ленивыми, привыкли не доверять друг другу, в каждом из них скрыто много пороков. Но человек – это единственное существо, способное само выбирать свой путь и предназначение.

Особенности расы
1. Бывают семьи и вовсе бездетные, а бывает у одной и по 15 детей.
2. Важно помнить, что человек не имеет никаких магических способностей в Проклятом городе.
3. Очень хитрые и коварные существа.

0


Вы здесь » Damned Town » [Важная информация] » [Расы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC